Re: Perl or Python?

Hello!

On Tuesday 24 March 2009 19:23:56 Иван Лох wrote:
> Не, ну Вы придуриваетесь, или серьезно в танке? Поставьте maxima и она Вам,
> сделает и то и другое. А если Mathematica купите, то она Вам, как бонус,
> еще и гиперболичесое уравнение в частных производных с граничным условием,
> может быть символически решит. Я же не знаю, какое у Вас условие. И, это,
> maxima написана на лиспе, а математика суть интерпретатор/компилятор
> своего внутреннего функционального языка.

Если вы не заметили, я предложил пример, который не будет вычислен программой
из аттача к письму Тихона. Пример на уровне учебника матанализа для студентов
1-го курса. Не уверен, что предлагаемую программу легко дописать для решения
подобных примеров (могу и ошибаться, код смотрел по диагонали). Коммерческие
программы, безусловно, умеют много гитик и такой пример вычислят. А вот далее
я упоминаю о том, что реальную задачу (с интегралом в экспоненте - а что
поделать, экспонента в физике практически везде, а изменяющаяся во времени
и/или пространстве нелинейность дает интеграл с более или менее сложным ядром)
не вычислит никакая программа (хотя неинтегрируемое ядро в подобных выражениях
после вычисления частной производной вполне может превратиться в
интегрируемое).

Best regards.