Re: mdadm raid1

В Птн, 20/03/2009 в 17:30 +0300, Alexander GQ Gerasiov пишет:

> На самом деле актуальным будет тот, который последний был использован
> mdadm'ом. И жта информация у него есть.

Вообще, да.
Но, вдруг ты один винт вынул, чтобы экперимент какой-нибудь на системе
поставить, файловую систему, например попытаться вылечить или программу
ненадёжную запустить. результат тебя не удовлетворил. ты вставил винт
обратно, а "шибко умный" md, взял и вставленный винт привел к состоянию
покалеченного?

Я не знаю какими соображениями руководствовались разработчики md, что не
стали автоматом считать последний из использовавшихся винтов актуальным,
но приведенный пример - один из вариантов

--
DamirX