Re: mdadm raid1

Fri, 20 Mar 2009 16:13:09 +0200
Oleg Litvinov <oleg@gomelpromstroy.by> wrote:

> [...]
На самом деле актуальным будет тот, который последний был использован
mdadm'ом. И жта информация у него есть.

> логично
>
> я задал вопрос с целью уточнить и убедиться в свой правильности или
> неправильности в использовании soft raid
>
> и еще думал что, по идее, mdadm должна быть заменой hard raid и сама
> каким то образом принимать решение о грамотном восстановлении raid
Тут скорее дело в том, что mdadm достаточно низкоуровневый интерфейс, а
решить, что надо делать при отваливании/появлении диска ты должен сам.
Это уже вопрос политики работы с дискамию

Или использую какую-то высокоуровневую обёртку (нет я таких свободных
не знаю), которая автоматом добавит второй диск (потому что навяжет
некоторую политику).

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D