Re: Perl or Python?

> Для человека, написавшего хотя бы несколько десятков строк на лиспе,
> этот код действительно понятен с первого взгляда.
Я написал почти 2000 строк кода на Emacs Lisp-е и уже много лет его
поддерживаю. http://sourceforge.net/projects/dictem

(Туда можно даже плюнуть, и показать мне, как надо писать на лиспе.  А
то я вот ни разу map так и не применил.  Реальный проект, реальнее
некуда)

Но я, увы, оказался не способен даже со справочной литературой.

И, кстати, в этом проекте в свое время мне пришлось заменить
распрекрасную рекурсию на макрос 'dolist'. Нет, не потому, что мне так
захотелось, а из-за "особенностей" реализации Emacs Lisp-а.  Так что я в
некотором смысле переступил через себя, начитавшись SICP, мне хотелось
сделать все по классике... Но вот код от 'dolist' стал и короче и
нагляднее.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.