Re: gprs bluetooth

On 2009.03.21 at 18:44:36 +0300, Grey Fenrir wrote:

> Я вот посмотрел на nokia 5800 и вроде никаких PAN/NAP не увидал, что-то
> очень похожее на список Ильи (там и с DUN'ом какие-то траблы, но пока
> сам поковыряюсь). Зато есть wifi. Возможно, есть аналогичный PANу способ
> через wifi? И нужен ли он?...

Есть сомнения, что телефон так умеет. В принципе, ничего не мешает
телефону изобразить из себя точку доступа Wi-Fi, или хотя бы участника
ad-hoc сети, являющегося роутером в интернет.
Но боюсь, что
производители  забыли туда нужный софт положить.

А на нескольких Debian/maemo машинах я такое делал - к одной из Debian
машин подключался usb-шнурком телефон, организовавалась ad-hoc WiFi
сеть, и та машина, к которой был подключен телефон, работала роутером
этой сети в интернет.