Re: gprs bluetooth

On Sat, 21 Mar 2009 14:14:44 +0300
Victor Wagner wrote:

> Я этим практически с июня месяца пользуюсь. До июня делал то же самое
> с etch, до того с sarge, до того с potato и так далее.
>
> Начать надо с того, чтобы посмотреть, какие bluetooth профайлы
> поддерживает телефон. Если он умеет PAN, то забыть про ppp и DUN как
> страшный сон и использовать PAN. Оно гораздо удобнее.

Я вот посмотрел на nokia 5800 и вроде никаких PAN/NAP не увидал, что-то
очень похожее на список Ильи (там и с DUN'ом какие-то траблы, но пока
сам поковыряюсь). Зато есть wifi. Возможно, есть аналогичный PANу способ
через wifi? И нужен ли он?...

зы: Сори, в гугле таки забанен. Сижу через этот самый gprs, скорость
вообще никакая..

------
Grey Fenrir