Re: извлечение драйвера для отдельной сборки

On 2009.03.20 at 22:08:33 -0400, Nicholas wrote:

> А вы уверенны, что вам надо добавить драйвер в ядро, а не собрать его в
> виде модуля ?
>
> И зачем вам "извлекать драйвер", вместо того что бы проинсталировать
> исходники ?

Насколько я понял Алекса, ситуация следующая:

Имеется машина, на которой стоит дистрибутивное ядро.
Имеется в машине железка, для обеспечения работы которой нужно
подправить одну строчку в исходном тексте драйвера, который уже в ядре
есть.

Требуется: сделать так чтобы железка работала, а пакетная система знала
про этот драйвер (в том числе и про то, что он модифицирован), чтобы при
дальнейших апгрейдах проблем не возникало.

Вариант "собрать custom ядро с помощью make-kpkg" не кажется
оптимальным.

> И что вы имеете ввиду под "всеми вариантами" - архитектуру ? Тогда нет -
> make-kpkg соберет только под актуальную, если сами не укажите другую.

Из стандартного пакета linux-2.6 на архитектуре i386 собирается кучка
ядер

linux-image-2.6.2x-1-486
linux-image-2.6.2x-1-686
linux-image-2.6.2x-1-686-bigmem
linux-image-2.6.2x-amd64

плюс еще всякие headers, tree etc.

На самом деле вариант "пересобрать стандартный пакет" плох уже тем, что
при следующем апгрейдет патченное ядро будет пытаться замениться на
непатченное.  Так что вариант с make-kpkg имеет свои преимущества.

Но вариант "выдернуть драйвер из ядра в отдельный пакет" на первый
взгляд кажется лучше, потому что тогда можно будет спокойно апгрейдить
дистрибутивное ядро, а не пересобирать свое каждый раз, когда вышел
security update в части ядра, не относящейся к данному драйверу.