извлечение драйвера для отдельной сборки

Кто-нибудь может поделиться <s>сакральным знанием</s> ссылкой на мануал, как из ядра вынуть драйвер, пропатчить его и собрать через module-assistant под собственное ядро?

Я сейчас запустил сборку путем apt-get source/patch/dpkg-build-package, но оно, очевидно, будет собирать все варианты ядра, а мне это, как бы, не совсем надо и займет неразумное время.

Собственно, задача - собрать drivers/net/usb/dm9601.c с добавлением туда vid/pid 0x0fe6/0x8101 - это USB-LAN адаптер.

--
Alex