Re: Консольная команда для соединения с wlan-рутером

On 2009.03.20 at 14:00:07 +0300, Vladimir Ilyakov wrote:

> При инсталяции debian из другого линукса можно также использовать
> wpa_supplicant.
> Насколько можно понять из руководства по установке, в других методах
> отличных от приведенного выше , использовать wpa нельзя.

Если только не состряпать custom installer image, содержащий
wpa_supplicant, как это сделано по приведенной мной в соседнем письме
ссылке.

Я правда, ставил с этого образа с использованием WEP, а не WPA, но
авторы образа обещают что WPA тоже работает, и у меня нет оснований им
не доверять.