Re: Консольная команда для соединения с wlan-рутером

При инсталяции debian из другого линукса можно также использовать wpa_supplicant. Насколько можно понять из руководства по установке, в других методах отличных от приведенного выше , использовать wpa нельзя.

Владимир Ильяков
Информационное Агентство "Трейд.Су" vladi@trade.su