Re: Perl or Python?

On 2009.03.19 at 17:12:53 +0200, Aleksey Cheusov wrote:

> Разницу между чем и чем? Между императивным _кодом_ и декларативным
> _описанием_? Вижу, и всегда видел.

Между утверждением 1% функциональный и утверждением 99% императивный.
Потому что не все, что неимперативное - функциональное (что не мешает
всему этому неимперативному быть именно КОДОМ, который непосредтсвенно
интерпретируется машиной)

> Если за 100% брать именно программирование, за вычетом логического
> и подобных.

А почему это его стоит вычитывать? Я бы скорее императивное вычел, как
низкоквалифицированный труд, который не заслуживает участия человека.

> Из того, что ФП этому способствует никак не следует того, что нет
> средств кроме ФП, которые этому также способствуют.

Нет других средств, которые были бы столь же снабжены хорошей
литературой.

> Вот для этого нужен преподаватель, практикующий программирование,
> с большим опытом _практической_ работы и должным уровнем кругозора.
> Почти фантастика.

Из того, что человек задает вопрос в рассылке, следует что преподавателя
у него нет. А то бы он этому преподавателю вопрос задал.

Поэтому начинать ему придется с чтения книжек и деланья упражнений.