Re: Perl or Python?

> [skip]
>
> И ты по прежнему не видишь разницы?
Разницу между чем и чем? Между императивным _кодом_ и декларативным
_описанием_? Вижу, и всегда видел.

Между двумя фразами, которые выше? Нет, не вижу, они одинаковые.
99% + 1% = 100%
Если за 100% брать именно программирование, за вычетом логического
и подобных.

> Вот-вот. Правильный дизайн - это всегда top down. Чему использование
> функциональной парадигмы для декомпозиции задачи крайне способствует.

Из того, что ФП этому способствует никак не следует того, что нет
средств кроме ФП, которые этому также способствуют.

> Поэтому я бы не стал рекомендовать учиться путем чтения существующего
> кода НОВИЧКУ. Это необходимый этап для intermediate и advanced.
Вот для этого нужен преподаватель, практикующий программирование,
с большим опытом _практической_ работы и должным уровнем кругозора.
Почти фантастика.

> Вот с этим утверждением - не соглашусь. Алгоритмы - это крайне узкий
> частный случай программирования. Для большинства real world задач
> сформулировать алгоритм непросто, да и не нужно.
Если алгоритма нет, нет и разумного применения ФП.
Там "месиво" сделать не получится.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.