Re: Perl or Python?

Hello!

On Thursday 19 March 2009 15:19:58 Aleksey Cheusov wrote:

> Детсад на выезде у нас тут или как?
>
> С/C++ - по определению языки небезопастные.  Сегфолтятся они "благодаря"
> наличию в них преобразования типов указателей и ручной работе с памятью.
>
> Pike, например, язык динамический и безопастный, но в то же время
> допускает типизированные переменные, и он не сегфолтится.
> Вспоминаем логику и выражение "при прочих равных условиях".
> Не надо сравнивать C и скриптовые языки.

Вы заявляли выше, что строгая типизация обеспечивает надежность программ. А
теперь признаете, что ни хрена она не помогает и нетипизированный тикль
надежнее типизированного С++. Оказывается, чтобы создавать надежные программы,
нужны динамические языки, и неважно, типизированы они или нет.

> Наглое и подлое вранье! Разницу между compile-time и run-time проверками
> знаем? А разницу в "цене" этих проверок?

И что эта разница дает, кроме скорости выполнения кода и упрощения его
компиляции/интерпретации? "Разница в цене" это и будет скорость выполнения
кода, и к надежности отношения не имеет.

P.S. Если хотите продолжить дискуссию, поменьше эмоции выплескивайте, а то
получается, аргументов у вас нет ни одного, сами себе противоречите, хамите,
да еще и пишете, простите меня, безграмотно. Если хотите попробовать себя в
монологе, то так и скажите, чтоб вам ненароком не помешали.

Best regards.