Re: Perl or Python?

19 марта 2009 г. 17:19 пользователь Aleksey Cheusov <vle@gmx.net> написал:

Извините, что встреваю со своими замечаниями не по теме. Не хочу Вас
обидеть, просто меня сильно коробит от орфографических ошибок. Можете
не отвечать на это письмо.

> С/C++ - по определению языки небезопастные.

> Pike, например, язык динамический и безопастный

Первую ошибку проигнорировал, думал может опечатались. После второй
решил сказать - правильно писать "безопасный", без буквы "т".

> Это безсмысленно.

Вы осознанно в приставке заменяете "с" на "з"? Просто уже не первый
раз встречаю людей, которые начитались беллетристики с сайта
www.vodaspb.ru. Там часто можно встретить такую орфографию. В
частности, вот тут:
http://www.vodaspb.ru/russian/files/20040510-about_KOB.html, есть
раздел "ПОЯСНЕНИЕ: О грамматике" внизу, где объясняются взгляды на
правильность именно такой орфографии.