Re: Функционал и интерфейс

On 17 March 2009 21:00:54 Alexey Pechnikov wrote:

> Ошибаетесь. У меня под рукой дебиан как минимум на x86 и arm архитектурах
> есть. Потому речь и шла о чистом С, что он кроссплатформенный - тикль,
> понятно, тоже, как следствие.
>
> И, кстати, MFC это враппер для Windows API, а не библиотека алгоритмов.
> Библиотека алгоритмов для C++ это STL, которую сделали в Silicon Graphics,
> насколько мне помнится.

> Стоит. За использование C++ с огромными перегруженными библиотеками.

Вопрос исключительно религиозный. Perl, php, и прочая перегружены не меньше,
только не C++, а каждый своим. про тикли я пожалуй промолчу.

по вашей логике за libmagick10 тоже убивать надо (хотя её могут использовать
какие-то сайты или сервисы для обработки изображений) потому как тянет за
собой libgtk2.0-0, перегруженный куда больше чем qt