Re: Функционал и интерфейс

Hello!

On Tuesday 17 March 2009 21:44:05 Покотиленко Костик wrote:

> Постановка с подковыркой, заведомо выиграет C# со встроенным MFC
> или .Net или что там у них сейчас.

Ошибаетесь. У меня под рукой дебиан как минимум на x86 и arm архитектурах
есть. Потому речь и шла о чистом С, что он кроссплатформенный - тикль,
понятно, тоже, как следствие.

И, кстати, MFC это враппер для Windows API, а не библиотека алгоритмов.
Библиотека алгоритмов для C++ это STL, которую сделали в Silicon Graphics,
насколько мне помнится.

> Только за GLib убивать не стоит, за QtCore наверное тоже.

Стоит. За использование C++ с огромными перегруженными библиотеками.

Best regards.