Re: Функционал и интерфейс

В Вто, 17/03/2009 в 15:20 +0300, Alexey Pechnikov пишет:

> Т.е. mysql-demon в KDE4 "хорошее решение"? И spamassassin тоже "хорошее
> решение" - так что же вы его выше так ругали?
>
> Примерно так же можно сказать - хорошая еда, которая пахнет. А пахнет розами
> или помоями вам, как видно, все равно...

Ребята, которые запхнув mysql-demon в KDE4 решили свою узкую задачу, так
сказать не затрачивая драгоценного времени программиста на придумывание
чего-то более подходящего, т.к. память и MIPS'ы дешёвые.

Поскольку в мире бесплатного ПО претензии предъявлять не этично, Вам
остаётся либо убедить их исправить положение, либо исправить самому.

А мне остаётся только радоваться, что пока такое не произошло с Гномом,
на котором сижу я.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>