Re: Функционал и интерфейс

Artem Chuprina пишет:
Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 16 Mar 2009 19:04:24 +0200:

[skip]

 ПК> По этому - чуть шо, получаем какую-то ругань, никому, кроме
 ПК> потенциального хакера не полезную. По ней же ничё не скажешь, кроме
 ПК> версии python.

Ну почему "ничё"?  Хотя у перла, как мне кажется, обычно с руганью
лучше, но и тут, в общем, можно сказать, что именно слетело.  Нету в
fields второго элемента.  На C ты в этом месте, вероятно, получил бы
сегфолт.  Ну или (если бы сегфолт вылетел в твоих тестах и ты бы
закрылся от него проверкой) невнятное сообщение "мама, тут чего-то не
хватает".

Сегфолт он скорее всего получил бы совсем не здесь и потом бы долго удивлялся,
что-то программа свалилась на ровном месте, где никаких указателей нет.
Ошибки при работе с памятью обычно вылезают на поверхность за много километров от места взрыва.
В этом, я считаю, особая прелесть работы с памятью напрямую, тут отладчик зачастую бессилен помощь.