Re: Lenny. Чем или как посмотреть есть ли "мусор" в системе?

On Tue, 17.03.2009 09:22:15 , chaos wrote:

> по ходу aptitude purge. при удалении пакеты удаляет и все пакеты которые
> зависили от удаляемого, но не пуржит их. Например если удалить libgtk, то
> удалит он и к примеру тот-же xfce, но вот для xfce purge не делает. Можно его
> научить автоматически всё пуржить? (это только для примера, если надо могу
> более развёрнутый пример привести)
>
> Ну не требуется мне никогда сохранять конфиги удалённых приложений, я их
> отдельно сохраняю, другим, более удобным мне методом.
Именно поэтому я порекомендовал выше периодически делать aptitude
purge ~c (~c это и есть пакеты, от которых остались только
конфиги). Как сделать, чтобы при удалении из командной строки
автоматически "пуржились" _все_ пакеты, я не знаю. В интерфейсе это
просто: в окне предпросмотра стать на заголовок списка удаляемых
пакетов и нажать '_'.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.