Re: Lenny. Чем или как посмотреть есть ли "мусор" в системе?

On 17 March 2009 09:00:59 Тихон Тарнавский wrote:

> deborphan считается устаревшим, и умолчательное его поведение
> действительно воспроизводится в aptitude в несколько нажатий; насчёт
> не-умолчательного навскидку не скажу. Кроме него могу посоветовать
> debfoster.
>
> Ещё: если пакеты удаляются из командной строки (*), а конфиги удалённых
> когда-то пакетов не нужны, есть смысл периодически делать aptitude
> purge ~c.
> *) в интерфейсе это тоже делается одним нажатием в процессе удаления

по ходу aptitude purge. при удалении пакеты удаляет и все пакеты которые
зависили от удаляемого, но не пуржит их. Например если удалить libgtk, то
удалит он и к примеру тот-же xfce, но вот для xfce purge не делает. Можно его
научить автоматически всё пуржить? (это только для примера, если надо могу
более развёрнутый пример привести)

Ну не требуется мне никогда сохранять конфиги удалённых приложений, я их
отдельно сохраняю, другим, более удобным мне методом.