Re: pwmconfig

> sensors обычно берут температуру, натурально, с сенсоров.  А smartctl
> - _мнение_ диска о.
У тебя есть подозрение, что вендор неправильно/криво реализовал
технологию S.M.A.R.T., которой около 20 лет?
Лично у меня "мнение диска о", как ты выразился, вызывает гораздо
большее доверие, чем какой то там sensors на копеечно-PC-шной материнке.

>  В диске, надо полагать, тоже есть свой сенсор, только
> вряд ли он lm-sensors виден...
У ДИСКА есть S.M.A.R.T., от рождения предназначенный для мониторинга
ДИСКА, и ничего больше.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.