Re: pwmconfig

Artem Chuprina пишет:

> sensors обычно берут температуру, натурально, с сенсоров.  А smartctl -
> _мнение_ диска о.  В диске, надо полагать, тоже есть свой сенсор, только
> вряд ли он lm-sensors виден...

Ну я бы не сказал, что это мнение диске. Это температурный датчик
находящийся где-то на плате контроллера диске. Та что это реальная
температура какого-то участка платы диска. А вот sensors - действительно
с сенсоров. Обычно платы и процессора ибо насколько я знаю туда еще
получение данных от дисков не прикрутили.