Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

On Sat, 14.03.2009 23:13:28 , Artem Chuprina wrote:
> chaos -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 14 Mar 2009 19:51:38 +0200:
>
>  >> >  >> В принципе, можно умять в emacs: (gnus, erc, jabber-el), opera.
>  >> >
>  >> >  c> как браузер в емакс умять?
>  >> >
>  >> > Хреново.
>  >>
>  >> Строго говоря, не так уж. См. w3m-el. Сам, правда, не пробовал
>
>  c> и лучше не пробовать :)
>
> w3m-el?  w3-el - да, лучше не пробовать...

Да. А w3m-el сейчас попробовал, так мне даже больше понравился, чем
умолчательная конфигурация самого w3m. У elinks-а, правда, всё равно
существенные преимущества есть; но если задаться целью сделать из
emacs-а операционную систему, то w3m-el вполне хороший браузер. И с
гнусом, судя по докам, неплохо интегрируется.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.