Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Hello!

On Monday 16 March 2009 15:25:47 Иван Лох wrote:

> По аське. А потом по скайпу позвонил и рассказал о результатах ;-}}}}}}
> Russian Academy of the Science

В ННГУ на радиофизическом факультете за сколько-ко то там  лет несколько
десятков человек работали по грантам LG, но, насколько мне известно, ни один
из нас не был в Корее. Может быть, вы каждый день разъезжаете по миру, а вот
нам почему-то даже не предлагали, а только раз в год принимали заявки на
гранты и дважды в год отчеты.

Best regards.