Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Hello!

On Monday 16 March 2009 14:52:31 Михаил Миронов wrote:
> Не ТЗ с описанием способа решения задачи, а ТЗ с описанием самой задачи!
> В случае научной работы это может быть ТЗ на исследование. Результат
> исследования может быть как положительный так и отрицательный. Но
> постановка задачи и подписанное задание на исследование точно есть.

А вот описание задачи можно и по аське поставить. Личное общение требуется
только когда кодеру пытаются втолковать решение задачи профильные специалисты.
Кстати, гранты часто получают заочно - отправил заявку с описанием задачи,
которую будешь решать, и ждешь ответ. Потому я полагаю отрицание возможности
удаленной работы лишь следствием некомпетентности в данной области. Хотя если
исполнитель не можут сделать работу, это и лучше, что не берется. Но зачем же
заявлять, что это невозможно в принципе. Проблема, как всегда, не в
технических средствах (аська и скайп), а в людях (исполнитель не способен
самостоятельно решить задачу).

Best regards.