Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Alexey Pechnikov пишет:
> Hello!
>
> Кому, простите, следует? Вы слишком категоричны - некоторые люди ухитряются
> познакомиться и счастливо жениться, познакомившись в аське или скайпе, а вы
> утверждаете, что такого общения мало для написания программы! Лично я еще не
> видел ни одного заказчика, который бы сам сумел сформулировать задачу. Обычно
> техзадание составляется на после ввода системы в эксплуатацию. Что касается
> личного общения, то оно конечно помогает, но далеко не всегда возможно - смею
> вас заверить, за МКАДом простираются огромные пространства, и до заказчика
> [...]

За время своей работы убедился, что бюрократия вещь весьма нужная. У нас
 задание на доработки могут давать подразделения заказчика. Так вот,
бывали ситуации когда с представителем подразделения на словах
обговаривали необходимые им доработки, делали их, а они потом говорили -
да это все не то, мы не то имели в виду. В общем начинать работу без
подписанной бумаги - себе дороже. Пусть даже это не оформленное по ГОСТу
ТЗ, а простой листок с четким изложение задачи просто _подписанный_
заказчиком. Составленный возможно и не им самим. Но составлен он должен
быть _обязательно_ до начала работ. В случае удаленных заказчиков - есть
масса возможностей - например, S/MIME. Ну или факс с подписью.