Re: pwmconfig

> Его можно не-из-под рута пускать, если сказать соответствующую
> настройку при инсталляции.
Это не преимущество ;-)

Соврал. Не $NF, а $10

> "ata:" - не обязательно, да и grep/awk уже не нужен. Равно как и тайное
> знание про 194.

А мне вот не надо этого шила в виде °C и модели винчестера. Мне нужно
только число, только температура. Если мне понадобится дополнительная
инйормация, я знаю, как и где ее получить. Так что в случае hddtemp еще
один sed/awk выползает.  Итоговый счет по процессам - 1:1.

А 194 - это не тайное знание, это строчка в FAQ-е или manual-е.

> Мы говорим о температуре ога? А то можно так всякое понаписать.
> Например, что grep хуже чем awk.
Мы говорим о простеньком мониторинге "здоровья" hdd в виде замера
температуры, и о том, что "простенький" мониторинг - это все равно что
пописаться на эти цифири. Температура - это мало, крайне мало. И сама по
себе температура не нужна, вообще, она ничего не дает, абсолютно ничего.
Pre-fail несколько больше одного.

Что касается newbie. Да, руководство smartmontools не совсем просто
написано на мой взгляд. Но простенькие поверхностные FAQ-и легко ищутся
в гугле.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.