Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Hello!

On Friday 13 March 2009 14:21:19 Artem Chuprina wrote:
> Удалить/запретить отдельные элементы как пользовательская задача - это
> Element hiding helper к AdBlock+.  Вот уж без чего действительно сложно
> обойтись, так это без адблока.  А чтобы сделать то же самое с помощью
> перечисленных тобой инструментов, надо быть веб-девелопером.
>
> Уже не говоря о том, что "виджеты KDE" очень не все рассматривают как
> "нужный и полезный софт".  Как, кстати, помогает справиться с их багами
> плагин к _файрфоксу_?

КДЕ-шные виджеты не пользую, поскольку они позволяют встроить на десктоп
гугловые виджеты и т.п., которые я предпочитаю в браузере использовать. Как их
в КДЕ предполагается отлаживать, не знаю, полагаю проще в браузере открыть и
там разобраться (по крайней мере те, которые на javascript сделаны).

Best regards.