Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Hello!

On Friday 13 March 2009 13:24:35 Eugene V. Lyubimkin wrote:

> Разработчикам веба - наверное. А остальным-то не нужно

А если и десктопные приложения веб-интерфейс имеют? А если виджеты КДЕ
отображают веб-контент? Как вы все это хотите отлаживать? Если в нужном и
полезном софте появляется мешающий баг, лучше уж поправить, чем мучаться. Если
раньше были strace,gdb (других не знаю, не было надобности, перечисленного
хватает), то теперь к ним добавились firebug b web developer toolbar. Да хотя
бы кукисы проверить - удалить, запретить отдельные элементы и т.п., совершенно
пользовательская задача.

Best regards.