Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

On Thu, 12.03.2009 22:45:01 , Aleksey Korotkov wrote:

> Нет. KDE 3.0 был выпущен 3.04.2002. И в Debian (и не только) до сих пор
> 3.х. Так что пара лет (и даже много более чем пара) -- это с
> 3.что-то-там на 3.ещё-что-то.
Если уж заниматься буквоедством, то до момента попадания четвёрки в
Debian надо считать всё же от попадания тройки туда же, а не от выхода
её первого релиза. Кроме того, третья ветка -- самая "долгоиграющая";
первая и вторая как раз по два года и прожили. Но смысл
первоначального сообщения, как мне кажется, был совсем не в этом.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.