Re: Lenny.GNOME. Порекомендуйте приложение для записи дисков уровня K3B.

12 марта 2009 г. 17:59 пользователь Aleksey Korotkov <a.v.korotkov@gmail.com> написал:
On Thu, 12 Mar 2009 17:13:12 +0300
Родион Попов wrote:

> Ещё можно поставить Nero Linux пробник на месяц

Ещё не хватало на Debian это поделие тащить. На Windows её смысла нет
использовать при наличии того же ImgBurn, а тут ещё и в Linux совать...

А связь? ImgBurn не делает видео DVD, аудио СD, UDF диски... Согласен, что труЪ юникс вэй - иметь под 1 задачу по 1 утилите, но иногда удобнее завести комбайн вроде того же К3В, в котором функционала тоже напихано порядочно, но по категории "поделия" вроде не проходит. :)

На сайте Неро есть инфа, что, мол это "единственное приложение, предлагающее поддержку записи Blu-ray Disc и HD DVD данных". Если правильно помню, как раз команда К3В копает в ту сторону, но пока что это, кажется, правда.

> Прога
> известная и работает хорошо.

Первое верно, второе -- нет.

Ну не знаю... :) Проблем не имел, жаловаться не могу.

> У меня так и вышло: надо было прожечь VIDEO_TS из папки, Бразеро не
> помог, а К3В выдал ошибку в данных.

K3b без проблем у меня делал DVD-Video, никаких ошибок в данных. ЧЯДНТ?

ВВДТ. :) И у меня делал. :) А один раз на DVD9 споткнулся. Надо было по срочному записать 2 диска в подарок, поэтому пришлось в пожарном порядке ставить Неру, и к моему удивлению оказалась не такая уж гадость. :)