Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

2009/3/12 Alexey Pechnikov <pechnikov@mobigroup.ru>:
> ... а если вы и софт не пишите, то пожалуй и без компьютера можете обойтись

Всё, пошёл вбрасывать компьютер. И у друзей выкину. И на работе у всех
сотрудников. И в каждый магазин буду заходить и увидев компьютер или
кассу буду говорить: "Мне Алексей Печников в рассылке debian-russian
сказал, что если вы софт не пишете, то пожалуй и без компьютера можете
обойтись". И с этими словами буду вырывать компьютер вместе со всеми
проводами и швырять его с силой о земь.