Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

On Wed, Mar 11, 2009 at 05:35:18PM +0300, Artem Chuprina wrote:

> Пывбывав бы...  Не дай бог еще в емаксе туда же пойдут...

Думаю, что не пойдут. Вообще, на мой взгляд, десктопный кретинизм
вытесняет ментально здоровых людей в маргинальные ниши, и по мере
их накопления там происходят интересные вещи.

Как пример, тайловые WM. Утратив необходимость учитывать интересы
усредненного пользователя, авторы новых WM разродились целым
рядом интересных идей и достаточно чистых реализаций. Кстати, много
идей из emacs взяли ;-}

То же самое в других областях неизбежно произойдет. Другое дело, что
люди в linux-сообществе перестают понимать друг-друга. Но это, наверное,
неизбежно. У vim в последние годы хорошие темпы развития. У emacs,
говорят, тоже.