Re: Элементарный текстовый процессор

"Murat D. Kadirov" <banderols@gmail.com> writes:

> Ищу простенький текстовый процессор. Ещё проще, чем
> Abiword. Необходимый минимум: выделение абзацев, проверка русской
> орфографии.

Вспомнился Siag Office [1], которого нет в Debian, но он пакеторивался в
таком ортодоксальном дистрибутиве, как DeLi Linux. Проверка орфографии в
мануале заявлена [2], поддержка RTF заявлена. Не знаю, компилируется ли
он с GTK+ 2.x.x. Не буду рекомендовать, так как сам не пользовался ни
разу. Просто вспомнил, что вот есть такой.

[1] http://siag.nu
[2] http://siag.nu/online-docs/pw/spell.html