Re: загрузка после upgrade

Fedir Gontsa wrote:
решил вопрос так:
1. загрузился в убунту выколупал архив бекапа от вчера
2. переписал /etc из архива /etc в корне диска примонтированного
3. ребут и все работает.

Вопрос, нафига такие upgrade?
это че новая форма мазахизма у майнтейнеров?

Конечно же, modprobe.

не помогло, кто еще грузил мой модуль (даже не кто-то, а вполне
себе /etc/modules, но про это я вспомнил позже).
2. Найти кривой модуль в /lib/modules и переименовать его (удалять не
рекомендую). Криво, но у меня сработало только это.

А потом чинить причину зависаний :)

Imho все ок у маинтейнеров , обновил более 15 пс , все ок , правда железо более менее одинаковое везде .

Alex