Re: Куда слать баг-репорты?

5 марта 2009 г. 23:12 пользователь Alexey Pechnikov
<pechnikov@mobigroup.ru> написал:

> Если пользователь "адекватный", то с ним будут общаться. А мантейнер бывает
> что и вовсе не заинтересован в программе и игнорирует даже сообщения от
> апстрима об ошибках его сборки.

Да, конечно, я неправильно сформулировал. Если и пользователь и
разработчик действительно адекватны, они безусловно между собой
договорятся.

Просто я считаю, что в списки рассылок разработчиков программы следует
обращаться только в том случае, если программа была собрана
самостоятельно из исходников, скачанных непосредственно с сайта
разработчиков, а если проблема обнаружена в дистрибутивном пакете, то
нужно обращаться к непосредственно к мэнтейнеру этого пакета в этом
дистрибутиве.

Правда и в том и в другом случае пользователь должен быть адекватен:
он должен уметь пользоваться поиском, должен уметь читать документацию
и думать, должен уметь собрать максимум информации о проблеме.