Re: Заменить файл в zip-архиве без создания временных файлов

Hello!

> Ядро Linux (и любого UNIX) содержит, по крайней мере, один механизм
> блокировок файла. man 2 flock
> man flock
> man 2 fcntl

Даже не подозревал, что есть средства для управления блокировками из командной
строки. В очередной раз оказывается, что все уже давно придумано.

> Как раз книжки написаны в те времена когда создание временного файла влекло
> существенный оверхед, из-за того, что памяти было мало и не было tmpfs. В
> то время именованные каналы использовались очень широко.

Наверное, я видел только книжки эпохи линукса, а по юниксу и не встречал.
Именованные каналы сейчас скорее как раритет преподносятся. А примеров
использования "вживую" не видел.

Большое спасибо за информацию, узнал много нового!

Best regards.