Re: различия между apt и aptitude

On Thu, 05.03.2009 00:32:00 , Ivan Petrov wrote:
> Подскажите как запретить удалять/обновлять openoffice
> сборки infr-ы (2.4.2), который я скачал и установил вместо
> официального (и только этим добился включения русских переносов )?
Во-первых, насчёт удалить я уже отвечал: использовать aptitude.
Во-вторых, пакет openoffice.org-hyphenation (с русским в том числе)
есть в убунте; это так, на случай, если захотите всё-таки из
репозитариев поставить. Ну а если нет, то запретить обновлять --
aptitude hold pkgname.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.