Re: различия между apt и aptitude

On Wed, 04.03.2009 13:21:47 , vladislav wrote:
> позвольте поинтересоваться, а что использует Synaptic в своей работе?
> к чему он ближе - к apt или aptitude? по моим скромным наблюдениям -
> apt
Да, синаптик использует апт. Я вообще где-то читал, что функционал
типа autoremove и т.п. к апту приделали убунтоиды, т.к. у них синаптик
используется в качестве отновного средства управления пакетами. Где
читал, не помню (хотя и не исключено, что на ubuntu.com), потому
утверждать не могу.

А к aptitude уже прикручивают gtk-шную морду, к ветке 0.5.*, которая
сейчас в experimental. Когда я эту ветку поставил из любопытства "на
попробовать", она была ещё сильно сырая (кажется, пару раз упала в
корку, после чего и была снесена). Но тогда она была, помнится, 0.5.0,
а сейчас 0.5.1 (в частности, выделили таки отдельно пакет
apaitude-gtk, оставив в оригинальном только текстовую версию). Может
уже и постабильнее стала (смотреть лень).

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.