Re: различия между apt и aptitude

On Wed, 04.03.2009 12:14:07 , DamirX wrote:
> А вот не надо!
> В зависимостях у синаптика значятся libapt-inst-libc, libapt-pkg-libc
> Т.е. фундаментом является libapt, над которой построены apt-*, aptitude
> и synaptic.
Сейчас упомянутые libapt-* предоставляются пакетами apt и apt-utils. А
насчёт того, что synaptic использует и некоторый функционал apt, а не
только libapt, я не сам придумал. Хотя не исключаю, что об этом тоже
прочитал у убунтовцев, которые могли как сами к нему что-то
прикрутить, так и просто напутать в описаниях.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.