Re: Ответ: Графическая оболочка для старого ноутбука

On Wed, 04.03.2009 02:06:21 , alexander barakin wrote:
> Тихон, ты не прав. из командной строки ещё лучше видно, установлен
> пакет или нет. при ниличии bash-completion или настроенного zsh.
Саша, я вот честно не хотел бы проверять методом completion наличие
такого "уникального" по имени пакета, как kde. У меня для этого и в
командной строке удобнее инструменты есть (хотя бы даже dpkg-query). А
совет предназначался новичку, который не смог самостоятельно осмыслить
вывод aptitude purge для неустановленного пакета.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.