Re: Как застави ть s2disk выполнить скриптпри просыпании

3/4/2009, "Тихон Тарнавский" <tikhon@lexpr.ru> вы писали:

>А что если по acpi-событию запускать не сам s2disk, а скрипт, в
>котором последовательно после s2disk прописать нужные действия?

Мне сегодня с утра эта же самая мысль пришла ) Скоро линукс сниться будет
)

Попробую вечером попускать скрипт вроде
s2disk
hdparm -B255 -S0 /dev/sda

Не нужно ли будет добавить условие, что hdparm проснулся...

Спасибо!

С уважением,
Алексей Мишустин