Lenny. Как грамотно исключить Lenny CDROM из sources.list?

Подскажите пожалуйста, если я просто закомментрую строку в
sources.list относящуюся к установочному CD-R Lenny, этого будет
достаточно для того, что бы при установке новых пакетов apt ходил за
ними на сервер, а не просил меня вставить этот CD-ROM?

Не нарушу ли я этим базу пакетов и зависимостей apt?

После закомментирования строки, обязательно ли делать apt-get update и
apt-get dist-upgrade?

Спасибо!

--
С Уважением,