Re: загрузка правил iptables

В Суб, 28/02/2009 в 20:40 +0200, Alexey Boyko пишет:

> Не только в элементарной.

> Сначала man ferm.

Зачем?

C iptables я на ты общаюсь. С ferm для меня проще не будет какой хороший
он бы не был. Лично мне нравится когда я точно знаю что я делаю и что из
этого получится.

Хоть iptables и нуждается в "упрощении", но это делается средствами
ipset, СLASSIFY и т.д.

Средства типа ferm больше подходят для начинающих, которые не желают
сразу нырять в то, как это действительно устроенно.

Также, лично мне кажется, что использование подобных инструментов вредно
для людей стремящихся стать специалистами в этой области, т.к. они
"скрывают" реальное положение вещей, с провоцируют появление нюансов,
недоразумению и разочарований.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>