Re: Есть ли смысл пользоваться утилитой sudo

Dan <melkor217@gmail.com> writes:

> sudo хорош хотя бы потому, что пользователь, набирая команду, лишний
> раз задумывается, нужная ли эта команда и правильно ли он её
> набрал. Риск ошибки существенно падает

Да, но все-равно зависит от пользователя слишком. Я один раз о чем-то
задумался и машинально набрал rm -f вместо mv (да, да, с ключиком
прямо). С тех пор заалиасил del на cp в ~/trash и приучил себя не
стирать при помощи rm. У меня чувство уступа иногда отказывает. :)