Re: Есть ли смысл пользоваться утилитой sudo

On Sat, 2009-02-28 at 23:30 +0300, Evgeny M. Zubok wrote:

> Да, но все-равно зависит от пользователя слишком. Я один раз о чем-то
> задумался и машинально набрал rm -f вместо mv (да, да, с ключиком
> прямо). С тех пор заалиасил del на cp в ~/trash и приучил себя не
> стирать при помощи rm. У меня чувство уступа иногда отказывает. :)

Так или иначе, с sudo риск снижается. К тому же, если постоянно сидеть
под рутом, то всем файлам будет назначаться владелец рут, что не совсем
приятно. Кстати, sudo довольно гибко настраивается, например, можно
разрешить пользователю запуск определённых утилит.