Re: Вопросы гибернации

On Thu, 26.02.2009 13:47:29 , Mishustin Alexey wrote:
> Я уже и сам пришел к этой же мысли, но дело в том, что я не
> единственный пользователь этого ноутбука.
Я тоже не единственный. Тем не менее, опыт показывает, что в убунте рано или поздно что-то отваливается. И когда что-то непонятно в Debian, достаточно позвать меня -- и всё работает. А вот когда что-то непонятно в убунте... Короче, мне хватило пары месяцев, чтобы понять, что поставить убунту из соображений "лень возиться с первоначальной настройкой на новом для меня железе" было ошибкой: первоначальная настройка -- операция единоразовая, а в привычной и всегда предсказуемой внутренней "инфраструктуре" системы они успели переиначить столько и таким чуднЫм образом...

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.