Re: Вопросы гибернации

On Thu, 26.02.2009 12:16:18 , Mishustin Alexey wrote:
> Что за "механизмы ядра"?
t:~$ cat /sys/power/state
mem disk

echo mem >/sys/power/state -- уснуть, не отключая питания на память (s2ram);
echo disk >/sys/power/state -- уснуть, сбросив память на диск (s2disk);
В uswsusp есть ещё s2both -- на диск сбросить (для надёжности), но питание не отключать (чтобы проснуться быстрее). Можно ли такого же эффекта добиться "механизмами ядра" -- "не знаю, не пробовал".

> 3) Если гибернация работает вручную, но не работает автоматически
> (при достижении критического уровня разряда батареи), значит,
> возможно, дело в gnome-power-manager. Что разумнее: бороться с ним -
> gpm - или написать собственный скрипт, считывающий процент разряда,
> например, с acpi -b и запускающий, когда нужно, команду гибернации?
Установить и настроить пакет laptop-mode-tools. А gnome-power-manager я бы предложил выбросить. По крайней мере мне так и не удалось заставить его не глючить (я в итоге выбросил с той машины всю убунту, заменив её на etch, который затем обновился до lenny, и зарёкся эту убунту в качестве рабочей системы даже пробовать; но это уже совсем другая история).

> 4) Попытавшись написать такой скрипт гибернации [...]
См. выше.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.