Re: Вопросы гибернации

2/26/2009, "Dmitry Nezhevenko" <dion@inhex.net> вы писали:

>Далеко не факт, что помогут. У бубунты есть свое community.

ubuntu-ru? Ok, попробую.

>Способ ровно один -- сбросить содержимое оперативки на винт и вырубиться.
>Реализации под Linux есть три: ядерный, swsusp, uswsusp и TuxOnIce.

1) ядерная реализация 2) uswsusp 3) TuxOnIce – правильно я понял?

>Плюс бывают разные юзерспейсные обвязки (pm-utils, powersaved, hibernate, etc).

В описании пакета hibernate написано:
Currently the script supports all suspend mechanisms available through
the /sys/power/state interface (including ACPI suspend and the in-kernel
software suspend), as well as Software Suspend 2
(http://www.suspend2.net)

То есть тут различают
1) in-kernel software suspend 2) ACPI suspend 3) Software Suspend 2 =
TuxOnIce
uswsusp = ACPI suspend или это какая-то другая классификация?

>Нужно разобраться, что является генеральной "линией партии" в убунте и
>чинить это

Про генеральную линию партии – это хорошо ))

>Зачем?

Зачем ежеминутно? Чтобы не пропустить нужный процент.

Спасибо, погуглю.

С уважением,
Алексей Мишустин