Re: debian5 на старый комп

25 февраля 2009 г. 22:06 пользователь Иван Лох <loh@1917.com> написал:
On Wed, Feb 25, 2009 at 11:14:10AM +0300, Sapytsky Ilya wrote:
> Человек будет переезжать с 2000 виндов и linux увидит впервые, поэтому
> хотелось бы хоть как-то похожую на винду среду...

Сделать "как в виндоус" все-равно не получиться. Вообще, по моим наблюдениям
проще коллаборировать с человеком использующим emacs или vim под виндоус, чем с
любителями kylix и openoffice. Поддерживать последних -- только время и нервы
тратить.
ну openoffice у меня на работе почти все на винде им пользуются... ЛИцензии на офис не пришлось покупать почти в 90% случаев.

> Да, и еще вопрос - если таких компов будет со временем много (учебный класс)
> - что сейчас модно в плане объединения всего этого в одну логическую
> структуру? NIS+ я так понял уже не очень актуален, а что тогда?

Он вполне актуален для гомогенных UNIX-like сетей.
будет только одна сеть, в которой будут linux и всё. Что из них лучше настраивать - пока не знаю

> Захочется скорее всего профили одинаковые на всех машинах, шареные ресурсы. Это скорее
> всего всё, ибо не вижу перспективы в этом месте.

В unix-like не принято хранить пользовательские данные на клиенте. А, вообще, в интернете
есть несколько сот связных описаний того как сделать компьютерный класс на linux.
неправильно выразился... конечно же хомы пользователей будут автоматически монтироваться при входе в систему и т.д. и т.п. Админю сетку, в которой AD, а linux в основном для интернет дел, поэтому такие формулировки проскакивают...